Я написал на Viber/Telegram/Смс, но мне не ответили. Почему?
- Мы с радостью Вам ответит в "онлайн консультант". К сожалению на смс и сообщения в мессенджерах мы не можем технически отвечать
Сколько времени занимает доставка?
- Доставка почтой по Беларуси занимает обычно 2-3 рабочих дня
- Доставка курьером при оформлении заказа до 18:00 обычно осуществляется день в день
Будут ли мне звонить?
- Да, все заказы подтверждаются по телефону. Без подтверждения заказа по телефону мы не можем его обработать
Я не могу подтвердить заказ по телефону. Он сломался/не работает/нет денег/я днём сплю и могу ответить только ночью. Могу ли я подтвердить заказ через смс/email?
- Нет. Необходимо именно подтверждение заказа по телефону. Сообщения в: СМС, Viber, Telegram игнорируются, т.к. нет технической возможности просматривать их и отвечать на них
Можно ли Вам позвонить в Telegram/Viber?
- К сожалению нельзя
Сколько стоит доставка?
- Доставка почтой по Беларуси в среднем стоит 3-4 руб. Точная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа
- Курьером по г.Минск не более 7 руб. Точная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа
А когда Вы отправите мой заказ?
- Заказы почтой подтверждённые до 12:00 отправляются в этот-же день (кроме воскресенья, либо если менеджер по телефону сказал другую информацию)
Когда Вы отправляете посылки?
- С понедельника по субботу ежедневно отправляем посылки в 13:00. За исключением праздничных дней и изменений в графике работы почтового отделения
Как отследить посылку? Где взять трек-номер?
- Отследить посылку можно по данной ссылке: https://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search=
- После отправки заказа Вам на контактный email высылается трек-номер для отслеживания посылки. Введя его на сайте БелПочты Вы можете увидеть где находится Ваша посылка
А Вы мне позвоните когда посылка придёт?
- Нет, мы не звоним когда посылка поступает в Ваше почтовое отделение
А если не забрать посылку?
- Если Вы не заберёте посылку, то мы будем с Вас взыскивать стоимость пересылки, т.к. с нашей стороны условия договора купли-продажи выполнены полностью.
Как отменить заказ?
- В ответ на письмо о принятии заказа напишите, что хотите отменить этот заказ
У меня не прошла оплата картой. Почему?
- Если у Вас не прошла оплата картой, то скорее всего у Вас не подключены интернет-платежи. Подключить их можно обратившись в свой банк. Если у Вас не получается их подключить - сообщите менеджеру, что хотите оплатить через ЕРИП (система расчёт)
Я оформил случайно несколько заказов хочу один отменить один, как это сделать?
- При обработке заказов менеджер видит все Ваши заказы и он сам отменит необходимые заказы. Вам ничего для этого не надо делать